При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 2:00:00 |
Пишется И на месте всех пропусков в рядах:
Пишется а (я) на месте пропуска в примерах:
Пишется о на месте пропуска в словах:
Укажите предложения, в которых выделенные слова (словосочетания) являются вводными (учтите, что знаки препинания не расставлены):
Укажите ряды, в которых на месте двух пропусков пишется одна и та же буква:
Укажите номера пропусков, где пишется ни:
1)Н.. могу 2)н.. согласиться с тем, что без знаний, без широкого кругозора нельзя в наше время двигаться вперёд. Как 3)н.. крути, но 4)н..кто 5)н.. станет возражать, что человек, идущий в завтра, немыслим без того, что называется общечеловеческой культурой.
Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:
Через дефис пишутся слова:
Тире на месте пропуска обязательно ставится в предложениях:
Укажите предложения с правильным пунктуационным оформлением чужой речи:
Укажите предложения, в которых синтаксические нормы не нарушены:
Запятая ставится на месте всех пропусков в предложениях:
Укажите предложения, в которых выделенные конструкции необходимо обособить:
Пишется НЕ раздельно во всех случаях в рядах:
Укажите, какие предложения соответствуют приведённой ниже схеме (учтите, что знаки препинания не
Прочитайте текст и определите, какие из перечисленных ниже утверждений соответствуют содержанию текста:
Укажите, какие из приведённых характеристик соответствуют данному тексту:
Укажите лексические характеристики, которые соответствуют слову, выделенному в 14-м предложении текста:
В приведённом ниже предложении допущена орфографическая ошибка. Найдите слово с ошибкой и запишите его в область ответов в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Грин хотел дышать чистым воздухом будущих городов, шумных от листвы и детского смеха, входить в дома людей будущего, учавствовать вместе с ними в заманчивых экспедициях, жить рядом с ними осмысленной и весёлой жизнью.
Ответ:
В приведённых ниже предложениях найдите слово с орфографической ошибкой и запишите его в область ответов
в исправленном виде (в той форме, в которой оно употреблено).
Вселенная — это нечто большее, чем беспорядочное перемещение молекул. В ней ощущаются разумность, гармония, движение времени и пространства. Возвращаясь домой из космического полёта, преодолев сотни тысяч километров звёзного пути, я почувствовал её продуманность и какое-то необыкновенное величие.
Ответ:
Поставьте ударение в словах и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Каучук.
Б. Донельзя.
B. Кухонный.
Г. Плесневеть.
1. Ударение падает на первый слог.
2. Ударение падает на второй слог.
3. Ударение падает на третий слог.
Ответ:
Определите, сколько н пишется на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) У меня нет сомнений, что это произведение подли..о.
Б) Костомаров говорил заинтересова..о и бодро.
В) Мне рекомендова..о обратиться за помощью к вам.
Г) На праздничном столе серебря..о блестели подсвечники.
1) Одна буква н пишется в краткой форме страдательного причастия.
2) Одна буква н пишется в наречии, образованном от прилагательного с одной буквой н.
3) Две буквы н пишутся в наречии, образованном от прилагательного (или причастия) с двумя буквами н.
4) Две буквы н пишутся в краткой форме прилагательного, полная форма которого пишется с двумя буквами н.
5) Одна буква н пишется в краткой форме прилагательного, полная форма которого пишется с одной буквой н.
Ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Например: А1Б1В4Г2.
Ответ:
Определите, слитно или раздельно пишутся выделенные в предложениях слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
A. Княжна Ростова (в)накидку из парчи была одета.
Б. Приятный, свежий ветерок дул (на)встречу нам.
B. Становилось с каждой минутой всё холоднее, (за)то дождь наконец-то прекратился.
Г. Она была дружна с Кошевым так(же), как были дружны когда-то их родители.
1. Выделенное слово пишется слитно, так как является союзом.
2. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание наречия с частицей.
3. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание существительного с предлогом.
4. Выделенное слово пишется слитно, так как является наречием с пространственным или временным значением.
5. Выделенное слово пишется слитно, так как является предлогом.
6. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с частицей.
7. Выделенные слова пишутся раздельно, так как представляют собой сочетание местоимения с предлогом.
Ответ:
Найдите в предложениях 1 и 2 глагол несовершенного вида, переходный, 1-го спряжения. Запишите его в область ответов в той форме, в которой он употреблён в тексте.
Ответ:
Определите, какой частью речи является слово, выделенное в 3-м предложении текста. Ответ запишите в область ответов в именительном падеже.
Ответ:
(8) Вскоре на снегу наметился небольшой спуск, лыжи пошли вперёд легче, рукам стало свободнее. (9) В ветреном ночном сумраке слышался сплошной шорох снега под лыжами. (10) Лейтенант ещё увеличил темп. (11) Дорога была дальняя, даже слишком дальняя для одной ночи, и надо было спешить. (12) Тут он ещё помнил маршрут, изученный накануне по карте, и знал, что скоро опять пойдёт пойма всё той же речушки.
Показать целиком
Найдите в тексте (среди предложений 8—12) предложение, соответствующее схеме: [ ], ( ). Номер предложения запишите цифрой (цифрами) в область ответов (например, 14).
Ответ:
Слово, указанное в скобках, запишите в творительном падеже, в единственном числе.
Воскресным утром Артём с (дедушка) отправились в зоопарк.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Малиновка1)_ пролетавшая над тополем2)_ зацепила ветку своими тонкими3)_ как хрупкое стекло4)_ крыльями, и5)_ когда ветка закачалась, то с дерева посыпался пух.
Ответ:
Укажите номера пропусков, на месте которых нужно поставить запятую. Ответ запишите цифрами в порядке возрастания.
Наш сосед очень любил вечерние прогулки1)_ и2)_ когда мы в очередной раз собрались в старый город, чёрный пёс Арапка, обычно сопровождавший Павла Ивановича, сегодня идти гулять отказался; мы увидели3)_ пёс до того был разморён дневной жарой, что не мог двигаться и мирно лежал на полу4)_ построенной недавно5)_ просторной веранды.
Ответ:
Определите, какое из трёх предложений является безличным. Найдите в нём сказуемое и запишите его (сказуемое).
В ауле громким лаем нас встретило множество собак.
От горячего чая теплеет в груди.
Мне прислали письмо из банка два дня тому назад.
Ответ:
Раскройте скобки. Определите, какое слово должно стоять на месте пропуска, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А) Человеку нужно не три аршина земли, не усадьба, а весь (...) шар, вся природа.
Б) Вследствие непосильной работы и плохого питания прачка часто болела и имела (...) цвет лица.
В. Большой (...) участок выделен для строительства детской больницы.
Г) Как рассчитывается (...) налог в этом году?
1) земной
2) земельный
3) землистый
Ответ:
Определите, непосредственно от каких частей речи образованы слова, и установите соответствие между столбцами таблицы:
А. мечтание
Б. летучий
В. претрудный
Г. шалунья
1. от глагола
2. от существительного
3. от прилагательного
Ответ:
(2) Она пристрастилась к чтению ещё в начальных классах гимназии.
(3) По вечерам, когда классная дама скучно объясняла ученицам заданный к завтрашнему дню урок математики, Зинаида Павловна тихонько вынимала из стола описание какого-нибудь фантастического путешествия по девственным лесам Америки или пустыням Африки и жадно погружалась в чтение.
Показать целиком
Найдите в предложениях 2−3 слово, употреблённое в значении «большое, не заселённое людьми пространство, лишённое растительности или со скудной растительностью». Запишите это слово в той форме, в которой оно использовано в тексте.
Ответ:
Найдите в 3-м предложении текста антоним к слову «увлекательно» и запишите его.
Ответ:
В слове, выделенном в 10-м предложении текста, пропущена буква. Запишите это слово, вставив пропущенную букву (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Определите, сколько Н пишется в слове, выделенном в 11-м предложении текста. Раскройте скобки и запишите это слово правильно (в той форме, в которой оно употреблено в тексте).
Ответ:
Найдите в 6-м предложении текста слово, строение которого соответствует схеме: корень + суффикс + суффикс. Запишите это слово.
Ответ:
Найдите в 8-м предложении текста качественное прилагательное и определите его начальную форму. Запишите её (начальную форму).
Ответ:
Укажите характеристики, соответствующие слову, выделенному в 4-м предложении текста. Ответ запишите цифрами (порядок записи цифр не имеет значения). Например, 1245.
1) местоимение;
2) подчинительный союз;
3) не является членом предложения;
4) выполняет функцию подлежащего;
5) выступает в качестве средства связи в сложноподчинённом предложении с придаточной сравнительной.
Ответ:
Найдите в 7-м предложении текста словосочетание со связью примыкание и выпишите из него зависимое слово.
Ответ: